Снова убеждаюсь в том, что я очень правильная. Нет, я слушаю музыку Мэнсона, смотрю его клипы, иногда читаю фанфики с заоблачными рейтингами, смотрю неприличные сериалы, но это не мешает мне быть жутко правильной. Например, я не собираюсь спать со всеми подряд, когда исполнится 18, просто для того, чтобы не быть «монашкой», я неисправимая перфекционистка, а еще не могу уснуть с несделанным домашним заданием. Я высоко ценю дружбу и любовь. Наверно, поэтому у меня так мало друзей. Все дело в том, что я не умею быть другом - я умею быть только лучшим другом.
Так к чему это? В этом году в наш класс пришла новенькая, которую я ранее называла симпатичной. Она нормально одевается и не перекрашенная, как наши курицы-одноклассницы. К тому же то, что больше всего расположило меня к ней - то, что она не стала сразу общаться со всеми подряд, а тихо сидит за последней партой. Я люблю таких людей. У меня почему-то сразу срабатывает рефлекс - вешаться на них, при первом же знакомстве. Не в буквальном смысле, конечно. И это при том, что я - типичный интроверт. Когда мы познакомились с Симой, такой же замкнутой и немногословной, я сразу же начала бегать за ней и везде приглашать.
С тех пор мы часто с ней разговаривали, она даже показалась мне милой и неглупой. Я села на скамейку рядом с ней. У нее в руках была книга Е. Замятина «Мы», которую нам рекомендовали на литературе. Она много читает.
Несколько дней спустя мы вместе шли из школы домой. Она рассказала о своей старой школе, о том, что раньше из окна кидалась яйцами в прохожих, о том, как они с подругой подлили йогрут в ботинок какого-то чувака... Нет, она сказала, что сейчас она другая, но я не могла поверить ей. Я пришла домой и нашла ее ВК. Почти пустая страница, всего 6 друзей и все они - парни. На следующий день у нее появилась запись с примерным смыслом « хочу трахаться и курить, но делаю домашнее задание.»
Нет, в душе я все еще надеюсь, что она хороший человек, но в это верится все труднее и труднее. Никогда я еще так быстро не разочаровывалась в людях.